francis_drake: (Default)
[personal profile] francis_drake
Только что видел выпуск новостей - по "России" в 23:00.
Краткая сводка: в Палестине избрали партию террористов (1), Евросоюз травит Белоруссию (2), "Единая Россия" травит КПРФ (3), парламент модифицирует ЖКХ так, чтобы все сами повесились (4).

Полная сводка:

(1)
На парламентских выборах в Палестине пока лидирует партия "Хамас" со счетом 76/13*, то есть с абсолютным большинством голосов. Как только об этом становится известно, "Хамас" врывается в парламент и вешает над ним флаг джихада. И учиняет перестрелки со своими несостоявшимися конкурентами - партией "Фатх".
По улицам маршируют бородатые юноши с автоматами. "Хамас" - в лице будущей правящей партии - отказывается вести переговоры с Израилем, почти в открытую заявляя, что Израиль таки должен быть стерт с лица Земли. Евросоюз относится к этому нейтрально, хотя и предлагает "Хамасу" прекратить террористическую деятельность.

(2)
"Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию по Белоруссии, в которой высказалась за изоляцию "режима Лукашенко", сообщает РИА "Новости""

Замечательно. Теперь-то вы видите, что интересует Европу? Вот это наше прогрессивное мировое сообщество. Вот это гуманный подход. Европейский. Сделать вид, что на ближнем востоке ничего не происходит, и пока Израиль не начнет поливать Палестину напалмом, травить Лукашенко. Причем не за терроризм, а за что-то страшно недемократичное. То-то я смотрю у них там в Палестине демократия...

(3)
Единая Россия предложила всем политическим партиям подписать антифашистский пакт, дабы искоренить в них фашизм, национализм, расизм и ксенофобию.
Замечательный заход. Представитель "ЕдиноРос"'а заявил по телевизору, что подписание сего документа является первичным тестом на фашистские взгляды партии. Подписал - молодец, не подписал - фашист, будем травить. Кажется, это не будут подписывать только "Родина" и КПРФ. Причем "Родина", совершенно не конкурентна политически, поэтому травить ее особо некуда, а КПРФ таки не будет это подписывать по определению - разве что, под давлением. Вот так в большой политике убирают конкурентов без грязи.

(4)
На эту тему было сказано нечто невнятное, я смог выцедить из его бессвязной речи только два утверждения:
1. Квартировладельцам предлагается приватизировать свои дома и подъезды и ремонтировать их самостоятельно - но с какой-то неопределенной помощью правительства.
2. Каждая такая приватизированная единица - т.е. подъезд или дом - будут сами выбирать себе реформу из какого-то списка, который пока не оглашается.

Итог:
Евросоюз все больше и больше перенимает внешнюю политику США - выискивать все, что не является, по их мнению, демократичным, - а демократичным не может считаться правительство слабой, но богатой нефтью страны, которую не будут особенно поддерживать - потом поливать напалмом, потом устанавливать там "демократию". С большой выгодой для себя, разумеется. Ситуацию же на ближнем востоке Евросоюз вежливо пропускает.
---
Единая Россия укрепляет свои позиции, галантно избавляясь от конкурентов.
Но - есть тут один нюанс. Ужесточение процедуры получения гражданства и усиление контроля за незаконными иммигрантами могут быть расценены как ксенофобия. Но - скажите на милость, зачем превращать Москву в нечто невразумительное?.. Если в корне не изменить отношение к незаконным иммигрантам, то через два-три-пять поколений коренные москвичи исчезнут как вид. Помните эту ситуацию в Израильском городе Акко?.. Какой-то очередной мэр в своей предвыборной кампании пообещал арабам разрешить приобретать в собственность квартиры в городе. Его избрали. Теперь евреев в Израильском городе закидывают камнями. Арабы. Арабы, заполонившие весь город. Купившие большую часть квартир - и заселившиеся туда. Я чувствую, евреев так понемногу таки вытеснят из Израиля. Через поколений пять, опять-таки.
---
О жилье: идея заставлять квартировладельцев самостоятельно ремонтировать дома и улучшать себе жилищные условия довольно неплоха. Правда - одна проблема. Правительство, кажется, собирается в принципе прекратить этим заниматься, предоставив все квартировладельцам.
---
Alles.

Алекс Рипичип.

Date: 2006-01-26 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanur.livejournal.com
Про Хамас — это как посмотреть.

Date: 2006-01-26 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lamoron.livejournal.com
Очень тонко поставлен вердикт. Грубое русское слово описывает исключительно все, что можно ивидеть и услышать. Не только это, впрочем.

Date: 2006-01-26 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Грубое русское слово здесь для того, чтобы окончательно обобщить ситуацию в мире.
(deleted comment)

Re: Ааа, мы все умрём!

Date: 2006-01-27 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Можно не заказывать. Умрем все - поэтому все равно некому будет нас в эти гробы штабелями складывать.

Profile

francis_drake: (Default)
francis_drake

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios